Скоротечная быстрая жизнь диктует свои правила. Большую часть жизни, при современном темпе, мы должны продуктивно работать. Работа это не только офис, большой отрезок времени занимает и работа в доме. В наших домашних кабинетах огромное количество бумаг, документов, техники. Оргтехника постоянно обновляется, мы меняем компьютеры, планшеты, ноутбуки http://m.ua/desc/fujitsu-lifebook-a512/. Все обновление происходит не только в наших головах, но должно произойти на рабочих столах. Давайте организуем порядок в нашем рабочем кабинете.
Содержание
Уборка поэтапно
Убираем все лишнее, для этого:
-полностью освободите стол от всех атрибутов;
-рассортируйте вещи на нужные и ненужные. Определитесь с самыми часто используемыми предметами: важные документы, писчие принадлежности.
-определите емкость для ручек, карандашей и ножниц (их можно уложить в выдвижной ящик или стаканчик).
Проведите гигиенические процедуры с вашим столом, для этого вымойте столешницу и вычистите ящики стола.
Определите место для часов и календаря.
Системный блок от компьютера размещайте не на рабочем столе, а рядом.
На вашем рабочем столе должно быть минимум вещей.
Определитесь с размещением часто используемых вещей в доступных местах. Для этого удобно использовать ящик стола, который находится под рукой.
Даем перечень часто используемых вещей
-ручки, карандаши, ставим в маленький стаканчик;
-на столе должна находиться записная книжка;
-отрывные “липкие” заметки;
-степлер;
-точилка;
-скрепки, клей.
Освободите место на рабочем столе, уберите предметы мало используемые в менее доступное место.
Наведите порядок в документации, для этого пользуйтесь папками для бумаг или используйте лоток для документов.
Ярко пометьте папку с документами для постоянной работы.
Отдельно выделите папку для чистой бумаги.
Советы бывалого работника офиса
-органайзер для канцелярских принадлежностей соберет воедино ластик, точилку, степлер и т.д.;
-не храните документы в конвертах, так как при работе вы тратите лишнее время и создаете беспорядок на рабочем столе;
-держите под рукой корзину для использованной бумаги;
-если вы приобретаете новый канцелярский стол, обращайте внимание на количество выдвижных ящиков;
-заведите систему картотеки, так как это поможет найти нужную бумагу в указанной папке;
-пронумерованные на корешке папки с документами храните на отдельной полке или специальном ящике;
-разные документы, размещайте в разных папках;
-ежедневно, выделяйте время на уборку на Вашем столе;
-не устраивайте беспорядок;
-порядок на столе, а это чистый стол без всяких бумаг- это и порядок в голове;
-делайте памятку в своем блокноте или в Microsoft Word и сохраните в своем компьютере.