Как правильно организовать рабочее место

  • admin
  • 15 января 2015
Как правильно организовать рабочее место

Скоротечная быстрая жизнь диктует свои правила. Большую часть жизни, при современном темпе, мы должны продуктивно работать. Работа это не только офис, большой отрезок времени занимает и работа в доме. В наших домашних кабинетах огромное количество бумаг, документов, техники. Оргтехника постоянно обновляется, мы меняем компьютеры, планшеты, ноутбуки http://m.ua/desc/fujitsu-lifebook-a512/. Все обновление происходит не только в наших головах, но должно произойти на рабочих столах. Давайте организуем порядок в нашем рабочем кабинете.

Уборка поэтапно

Убираем все лишнее, для этого:

-полностью освободите стол от всех атрибутов;

-рассортируйте вещи на нужные и ненужные. Определитесь с самыми часто используемыми предметами: важные документы, писчие принадлежности.

-определите емкость для ручек, карандашей и ножниц (их можно уложить в выдвижной ящик или стаканчик).


Проведите гигиенические процедуры с вашим столом, для этого вымойте столешницу и вычистите ящики стола.

Определите место для часов и календаря.

Системный блок от компьютера размещайте не на рабочем столе, а рядом.

На вашем рабочем столе должно быть минимум вещей.


Определитесь с размещением часто используемых вещей в доступных местах. Для этого удобно использовать ящик стола, который находится под рукой.

Даем перечень часто используемых вещей

-ручки, карандаши, ставим в маленький стаканчик;

-на столе должна находиться записная книжка;

-отрывные “липкие” заметки;

-степлер;

-точилка;

-скрепки, клей.

Освободите место на рабочем столе, уберите предметы мало используемые в менее доступное место.

Наведите порядок в документации, для этого пользуйтесь папками для бумаг или используйте лоток для документов.

Ярко пометьте папку с документами для постоянной работы.

Отдельно выделите папку для чистой бумаги.

Советы бывалого работника офиса

-органайзер для канцелярских принадлежностей соберет воедино ластик, точилку, степлер и т.д.;

-не храните документы в конвертах, так как при работе вы тратите лишнее время и создаете беспорядок на рабочем столе;

-держите под рукой корзину для использованной бумаги;

-если вы приобретаете новый канцелярский стол, обращайте внимание на количество выдвижных ящиков;

-заведите систему картотеки, так как это поможет найти нужную бумагу в указанной папке;

-пронумерованные на корешке папки с документами храните на отдельной полке или специальном ящике;

-разные документы, размещайте в разных папках;

-ежедневно, выделяйте время на уборку на Вашем столе;

-не устраивайте беспорядок;

-порядок на столе, а это чистый стол без всяких бумаг- это и порядок в голове;

-делайте памятку в своем блокноте или в Microsoft Word и сохраните в своем компьютере.

 

Возможно, Вас заинтересует: